Я ещё крышку радиатора открутил и из под крышки вылился антифриз, двигло было абсолютно холодное т.к. 3 дня до этого никуда не ездил. Вывод: повышенное давление в системе охлаждения из-за крышки радиатора, а вернее клапана в этой крышке, который не сбросил лишний антифриз в расширительный бачёк!!!
Серёж сейчас изучил всю информацию и верхний бачок оказывается сделан из тефлона, ремонту совсем не поддаётся. Временно внедрю скрепку под клапан, чтобы давление совсем не создавалось. Ты говоришь алюминиевый бачок поставить, но его не продают нигде!!! На форуме парни писали, что где-то из нержи делают, но из наших винговодов никто не ставил такие. Сейчас смотрю где можно заказать заменители.
Авто подвоха
Сообщений 51 страница 54 из 54
Поделиться5128-05-2011 23:57:30
Поделиться5229-05-2011 09:10:01
Бачок нужно делать самодельный или отправлять в Москву. В Москве дорого - 6тыс.руб. за один бачок, проще купить какой-нибудь НИССЕНС или колхозить самому. Бачок, кстати сделан не из тефлона, а из стеклонаполненного полиамида.
Поделиться5329-05-2011 11:32:41
Я ремонтировал радиатор печки на грузовом японце. Трещина была сантиметров 7 на бачке между патрубками, думал уже искать контрактный радиатор, но решил ремонтировать, терять было уже нечего. Сделал поперечные проплавки паяльником трещины (можно еще армировать сеткой из стеклоткани), потом в несколько слоев на получившийся шов наложил двухкомпонентную "холодную сварку". Материал действительно хитрый - чем то похож на текстолит, только плавится очень хорошо.
Год машина ходила с такой печкой, все норм, потом продал.
Поделиться5429-05-2011 17:38:10
Други, нужен толковый совет!!! Машин у меня ниссан вингроад, на днях заметил на верхней части радиатора следы антифриза,
У меня NISSAN VANETTA, побежал тосол, залез под машину, течь в нижней части радиатора, в стыке межу трубками(дюраль) и нижним бачком(пластик). Думаю "конец радиатору". Открываю крышку радиатора, а от туда фонтан тосола! Я к мастеру. Что за беда? А он говорит "прогорела прокладка под головкой цилиндра, газ из камеры сгорания идёт в систему охлаждения, это и есть причина избыточного давления в системе охлаждения".
Сейчас думаю: почему не сработал клапан в крышке радиатора? Хотя при кипении тосола клапан работает, сам проверял.
Заказал прокладку, снял головку блока, по прогарам видно - мастер был прав.